Четверг, 25.04.2024, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » дифферециал и используемое к ниму масло. (влияние масла на характеристику и поведение трака.)
дифферециал и используемое к ниму масло.
ice_zone Дата: Понедельник, 19.01.2009, 18:15
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
я думаю, многим будит очень интересно и полезно!
учимся ребята, учимся!!!!


miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Понедельник, 19.01.2009, 18:55
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, Алексей, большое спасибо за ссылки. Все очень понятно, и главное - все конкретно расписано. Поэтому вопросов больше недолжно остаться.
 
REVOlution Дата: Пятница, 23.01.2009, 04:53
 
Сообщений: 5
Статус: Offline
Из практики: На трассе на птичнике я нарезал круги на Реве (масло 50к-500к-30к) и на Джаммине (все три дифа ПУСТЫЕ). Рева ехала красивее, с дрифтом на 90-градусных поворотах и правильным выходом из всех кривых..., но Джаммина по времени была медленнее на несколько секунд...
А читать можно все что угодно..., даже по телевизору когда-то сказали что секса в СССР нету...


Яndex - найдется АБСОЛЮТНО все
 
ice_zone Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:33
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
REVOlution, люди написавшие эти статьи посвятили свою жизнь р\у моделям, тэстами, проверками и т.д. и т.п. лично моё мнение: прислушаюсь и попробую! а в остальном это дело каждого.

miniZ на подоконнике=(
 
REVOlution Дата: Понедельник, 26.01.2009, 06:31
 
Сообщений: 5
Статус: Offline
ice_zone, я абсолютно не умаляю достоинств и знаний людей, писавших эти статьи, вполне возможно там очень толково написано, не читал. Просто я считаю, подчеркиваю, я считаю, что не нужно слепо верить всему что пишут, а учиться самому, используя подобные статьи в качестве справочного материала, если что-то непонятно. Вся суть в понимании процесса, читать можно хоть миллион раз и смотреть на этот диф после этого как баран на новые ворота. Есть знакомый у меня, позвонил он как-то и спросил какую иглу на карбюраторе крутить если влажность воздуха изменяется. Человек этот катался на тот момент больше года и имел не одну модель в автопарке...

Яndex - найдется АБСОЛЮТНО все
 
ice_zone Дата: Понедельник, 26.01.2009, 07:09
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
REVOlution, я не призываю делать так как написанно, а принять за шаблон, за стартовую точку.
для каждого, с его стилем вождения настройка будит индевидуальна! парни, я думаю для себя найдут оптимальный вариант!


miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Суббота, 21.02.2009, 15:30
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Не много не потеме, интересно http://www.petitrc.com/view_news.php?id=7967

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 12:17
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Олега! человек не имеющий опыта с р\у моделями вообще ничего не поймёт очём речь идёт. да ещё весь текст на буржуйском. и ты правельно заметил, не в тему!!!!!

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:22
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Кому надо поймут. Нас иногда и профи читают. Меня заинтересовали последние слайды, (балансировка колес).

AbrAuss
 
IgorLion Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:21
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
AbrAuss, ну ты уже отбалансировал????
 
AbrAuss Дата: Понедельник, 23.02.2009, 09:58
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Нет. нужен станок.

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:14
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Олега смотри сюда!
Прикрепления: 8270361.jpg (50.8 Kb)


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:28
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
AbrAuss, вопросы есть?
Прикрепления: 3743287.jpg (24.9 Kb)


miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:44
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
я всё прочитал. cool cool

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:48
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
читай!
Прикрепления: 01.doc (32.5 Kb) · 02.doc (30.0 Kb) · 03.doc (46.0 Kb)


miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:51
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
акак понимать Олега (Револ...) он пишет про Реве (масло 50к-500к-30к) где такое масло взять? В магазине 10000 и больше.

Добавлено (07.05.2009, 22:51)
---------------------------------------------
я это все прочитал tongue


AbrAuss
 
ice_zone Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:06
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
он пишет с другими еденицами, типа км\ч и ml\h

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:07
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
AbrAuss, если я не ошибаюсь, то 50К = 50000, 500к = 500000 (я такое масло Олегу под заказ привозил, но его в центр. дифф наверное ложкой накладывать надо). А насегодняшний день в магазине 20000 и 30000
 
ice_zone Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:13
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
и опять повторюсь!!!! - для каждого, со своей манерой езды настройки дифов ИНДИВИДУАЛЬНЫ! не надо на когото ровняться! ищеш для себя, своё. стартовые точки есть.

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Суббота, 09.05.2009, 02:53
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Сейчас закончил с передним дыфом. При вскрытие он был почти сухой. Промыл, залил (выдавил) 30000. Посмотрим, что будет.

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Суббота, 09.05.2009, 21:03
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
ну, это другое дело!

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Суббота, 03.10.2009, 14:01
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
В инферне проще до дифа долезть. И в киоше мне кажется, внутренности дифа по серьёзней чем траксас. (Моё мнение)

Добавлено (03.10.2009, 14:01)
---------------------------------------------
Всем привет. Готовлюсь перелить дифы. У меня есть масло GS 50000 (Silucone Diff) густое. Хочу предложить вариант я даю немного густова, мне немного по жиже (5000-15000) для смешивание.
Рассмотрю все варианты.


AbrAuss
 
павел Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:40
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Какая разница какие внутренности в дифах, просто масло мешать смысла нет , ненайдешь нужной комбинации . только испортишь уже готовое, а дифы переливать по хорошему надо после каждого соревнования , я думаю про то с какой переодичьностью мы катаемся этого вполне хватит

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
ice_zone Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:52
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
AbrAuss, я чёт тоже не пойму твоего замута!!!
перелей по человечески!


miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:58
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Поставлю вопрос немного по-другому: - с кем поменяться на более жидкое масло. (Отолью немного, на замену 2 дифоф. Примерно 10 мл.)

Добавлено (03.10.2009, 21:58)
---------------------------------------------
По человечески в данный момент нет средств. Приходиться экспериментировать wink .


AbrAuss
 
павел Дата: Суббота, 03.10.2009, 23:36
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
я для ээксперемента брал авто масло и визуально смотрел вязкость, если нравилось я лил в диф, но мера эта вреМЕННАЯ

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
AbrAuss Дата: Суббота, 03.10.2009, 23:57
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Авто масла самая маленькая расфасовка 1 литр. Этого масла если каждый месяц менять, то моему сыну еще достанется.
Это не выход wink .


AbrAuss
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 09:54
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
AbrAuss, позвонишь, одолжу тебе для заливки.

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 10:22
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
AbrAuss, позвонишь, одолжу тебе для заливки.

а какая вязкость?
Всем привет. Сейчас разобрал амортизаторы. Был удивлен, вылив какую-то черную жидкость. Хотел уже писать: - «Что за хрень заливают производители в стоковые амортизаторы». Пригляделся, а там масло и сплошная грязь, песок. Вывод нужно амортизаторы переливать чаще.


AbrAuss
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:06
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (AbrAuss)
а какая вязкость?
а какая нужна? есть асортимент!!!!


miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:26
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
5000-10000

Добавлено (04.10.2009, 11:26)
---------------------------------------------
у тебя в амортах что и сколько?


AbrAuss
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:42
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
45 - 50

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:53
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Как понимать? И по какой маркеровке смотреть?

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:59
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
AbrAuss, чё не понятного!!!!???? перед 45wt; зад 50wt. масло от GS racing, что в магазине. (амортизаторы) angry

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:52
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Для амортов это хорошо тоже понадобиться smile , я у тебя масло для дифов прошу.

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 14:33
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (AbrAuss)
у тебя в амортах что и сколько?
это к кому обращение?


miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:09
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
сначало речь шла о дифах.
Quote (ice_zone)
AbrAuss, позвонишь, одолжу тебе для заливки.

А потом аморты.
smile smile Ладно мы не поняли друг друга. мне нужно: масло для амортов и для дифов.


AbrAuss
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:11
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
AbrAuss, елки-палки, ты людей путаешь, пиши свои мысли конкретно, если что разделяй на разные вопросы, а то про диффы и про амморты в одном флаконе. Да, и IceZone сказал, что у него есть всякие разные обращайся к нему (это по поводу масло в диффы). По поводу аммортизаторов он тебе тоже ответил, что у него вязкость 45-50 (для тебя это примерно вязкость 450 - 500). В амморты, как знаешь, льется более жидкое масло. Если не ошибаюсь для аммортов вязкость от 200 до 800 (это примерно 20 - 80Wt). Просто маркируется чуть по разному.
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:38
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Товарищ учитель IgorLion, мне то все понятно, это Леха понять меня не хочет. (Глядишь, он мне масло и не даст cry cry )

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:56
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
AbrAuss, давно бы уже позвонил!

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:51
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
я спланировал на 05.10.2009.

AbrAuss
 
Бах Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:12
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
AbrAuss, тысашивал о смешивание силиконовых смазок можеш почитать вот сдесь http://www.pms200.ru/pms_mixing.htm может что и поймеш

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
AbrAuss Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:19
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
ок. я уже всё смешал что хотел. Тестовых режимов ещё не было. Меня больше интересовало, не отделиться ли две жидкости друг от друга при работе. В нерабочем состояние все нормально.

AbrAuss
 
Voraks Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:16
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Вопрос такой возник.
В одном источнике(не помню уже где) вычитал, советовали помимо масла в дифференциалы, смазывать шестеренки "густой смазкой" литол или чем нить подобным. Так вот вопрос к опытным, кто то как обслуживает свои диффы, только масло для настройки диффа или еще что то? Поделитесь опытом с начинающим.
Хотелось бы выслушать именно мнение основанные на собственном опыте, но можно и ссылки на ресурсы.


Сообщение отредактировал Voraks - Четверг, 02.06.2011, 09:23
 
ice_zone Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:26
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
в сам диф ( набор сателит, шестерёнок) льёш масло специальное для дифов, а пару( две шестерни под кожухом, корпусом дифа) лично я смазываю графитовой смазкой!

miniZ на подоконнике=(
 
Voraks Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:29
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
ice_zone, спасибо.
 
ice_zone Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:30
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
и с вязкостью масла можно очень шикарно играть!!!! взависимости от состояния покрытия, тех.состояния трассы и т.д подбираеш для каждой оси свой процент!

miniZ на подоконнике=(
 
Voraks Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:34
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Про вязкость я знаю и ссылки в начале темы читал и другие ресурсы читал, интересовало именно смазка трущихся частей диффа(шестеренок). Потому как ранее когда все подряд про машинки читал помню где то видел, что советуют это, а тут засомневался вдруг померещилось
 
IgorLion Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:48
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Voraks)
смазывать шестеренки "густой смазкой"

Voraks, в таком случае тебе надо будет постоянно эти шестерни протирать и смазывать. Так как смазка очень любит и грязь притягивать. А это не "фонтан" для шестерней. Может спереди и не так много грязи, то сзади грязи хватает. Честно говоря, я не смазываю. Не знаю хорошо это или плохо, хотя логически надо смазывать.
 
ice_zone Дата: Четверг, 02.06.2011, 21:01
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
если прокладка под корпусом дифа не битая, то шестерням ничего не будит!!!! пыли, грязи НЕТ!!!

miniZ на подоконнике=(
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » дифферециал и используемое к ниму масло. (влияние масла на характеристику и поведение трака.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024