Суббота, 20.04.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Форум » Форум АВТОмоделистов » Гараж » Thunder Tiger MTA4 - вопросы и ответы (Техподдержка монстров МТА4)
Thunder Tiger MTA4 - вопросы и ответы
REVOlution Дата: Среда, 28.05.2008, 11:10
 
Сообщений:
Статус:





Обсуждаются вопросы по Thunder Tiger МТА4, также известной в Штатах под маркой Associated Monster GT
 
Eneskay Дата: Понедельник, 23.06.2008, 15:40
 
Сообщений: 4
Статус: Offline
Привет. Я новичек в этом деле. Гоняю на Мташке 4ой. Интересует возможность установки другого кузова. Не от монстра, а например от какого-то существующего автомобиля в реале (в масштабе ессесно). Крепления для кузова сделать думаю можно. Интересует наличие самого кузова. Мне бы на пару дней взять у кого-нибудь кузов в мастабе 1:6, снять размеры (чтобы крепления подвести). Дальше уж я сам. Закажу smile
Спасибо.


Сообщение отредактировал Eneskay - Понедельник, 23.06.2008, 15:41
 
IgorLion Дата: Понедельник, 23.06.2008, 20:34
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Eneskay, MTA - модель машины в масштабе 1:8. А зачем корпус 1:6??? Вот уж он точно не подойдет.
 
REVOlution Дата: Вторник, 24.06.2008, 09:00
 
Сообщений:
Статус:





Quote (Eneskay)
а например от какого-то существующего автомобиля в реале (в масштабе ессесно

Привет. Вот посмотри, я на Реву ставил опционный кузов от монстра HPI Savage. Кузов - точная копия американской Plimouth Hemicuda http://radiomodels.ucoz.ru/photo/4-0-267.
 
Eneskay Дата: Среда, 25.06.2008, 14:10
 
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
А зачем корпус 1:6?

затем чтобы модель выглядела не как монстр-трак, а приближенна к оригиналу. Как шоссейные модификации. Т.е. при раме 1к8 кузов 1к6 встанет один в один (надеюсь), колеса даже в арках будут. но опять же, ход подвески, и управляемость остануться (возможно немного ухудшится всеже).

Quote (павел)
NO коментс