Четверг, 25.04.2024, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум АВТОмоделистов » Отзывы владельцев моделей » ОБЩАЯ ТЕМА (Свои впечатления от стандартного тюнинга на любую машину)
ОБЩАЯ ТЕМА
IgorLion Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:16
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Любая машина, любого производителя
 
ice_zone Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:17
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
сегодня на ST-1 установил аллюминиевые кулочки сцеплеия+ жосткие пружины, эфект шокирующий.[size=12]на завесть соперникам!^_^

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:17
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
алюминиевые кулачки сцепления- это принимается (сделал 1:0 в твою пользу), но на счет жестких пружин на трассе они бесполезны. wink

AbrAuss
 
kapitosha Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:17
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Леша,чем хороши аллюминевые кулачки от не аллюминевых?Я полагаю только износостойкостью?
 
павел Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:17
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
kapitosha, просто при таком сочетании , кулачки начинают входить в зацепление на больних оборотах чем в стоковом варианте. при этом машину срывает мощней и быстрей cool примерно так

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
IgorLion Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:17
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, если быть более точным, то во-первых, момент сцепления при аллюминевых кулачках быстрее по сравнению с тифлоновыми (тифлон сам по себе материал мягче и ему нужно больше усилия для сцепления), а во-вторых, жесткость пружинок (чем мягче пружинки, тем сцепление происходит при более меньших оборотах и наоборот). Вот, примерно так.
 
kapitosha Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:17
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
а если более мягкие пружинки поставить на тефлоновые кулачки какой эфект будет?
 
IgorLion Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:18
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, нельзя сравнивать тефлоновые кулачки с аллюминевыми в комбинации различной жесткости пружин. Тут нужно просто поянть принцип действия. Еще раз: тефлоновые кулачки более мягкие, следовательно момент сцепления чуть позже, но а про пружинки я уже писал.
Кстати, у тебя, если не ошибаюсь двухкулачковое сцепление. А вся вышесказанная тема относится к трехкулачковому и четырехкулачковому сцеплению. Там внутренности другие.
 
ice_zone Дата: Суббота, 20.09.2008, 20:46
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
kapitosha, парни правы. аллюминиевые кулочки на износ прочнее, а жесткие пружины для более высоких оборотов, что даёт эфект на ускорение. (типа старт, выход с поварота) ну и тогда, когда хочеш обойти Алега!!!! а вот в бесполезности жестких пружин, Алег ты не прав! был проведён тэст-драйф на замкнутом, ограниченном пространстве и как было изложенно раннее, эфект вызывающий, по крайней мере для меня, да и ты сам бы охнул.

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Суббота, 20.09.2008, 21:50
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Ребята,всем спасибо.Разъяснили.Но еще больше расмешили.Особенно Леша с Олегом smile
 
ice_zone Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:03
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
kapitosha, Олега пытается заставить меня нервничать, что повлечёт за собой сход с трассы в ответственный момент (для меня), но у него ни чего не получается. Но этот не хороший человек (редиска) не остовляет надежды!

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:20
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Леша,в твоих железных нервах лично я не сомневаюсь,но как говорится на носу 3 этап,и Олег то же наверно зря время не теряет...НО я всетаки не об этом хотел задать очередной вопрос.Кто из вас слышал о самодельных моторах на радиоуправляемую технику?А может кто то и пользовался?Ну и напоследок главный делетанский вопрос "как оно"(в смысле двига?)
 
AbrAuss Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:21
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Ладно, по поводу пружин я еще вчера провозился и поставил. Леха, а у меня на Реве будут стабилизаторы, и двига новая, и киоши ST я завел, и тренируюсь я каждый день, и на симуляторе гоняю. Это не все, есть пару секретов именно для тебя. smile smile smile

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:32
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
AbrAuss, а симулятор это- мосвантед или андеграунд? если ты про эти компъютерные игры, то я в них не победимый "шумахер" на протяжении трёх лет! ^_^. а в моём присутствии на трассе, тебе даже стабелизаторы не помогут.

miniZ на подоконнике=(

Сообщение отредактировал ice_zone - Суббота, 20.09.2008, 22:35
 
kapitosha Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:37
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Леша,я нахожу все больше общего happy NFS-это супер!!! smile Мой малой там то же шумахер happy
 
AbrAuss Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:42
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Помогут. Это не комп. игры все серьёзней.

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:52
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
AbrAuss, серьёзней прокладки между передатчиком и приёмником ни чего smile и быть не может! smile smile happy happy happy

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Суббота, 20.09.2008, 23:25
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Вот имено.

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Суббота, 20.09.2008, 23:46
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
а у меня хорошая новость, мой термо... после кувырка в лужу глюконул и отказался работать, а сейчас опять вернулся к жизни, чему я очень рад. smile

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:04
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Леха, ты карбюратор проточенный испытал? Ну как?

Добавлено (21.09.2008, 22:00)
---------------------------------------------
kapitosha, Ты двигу завел? Что было? ( Я опять сегодня не завелся.)

Добавлено (21.09.2008, 22:04)
---------------------------------------------
Народ, кто чем двигу моет? и карбюратор?


AbrAuss
 
kapitosha Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:40
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Олег,моя двига вроде подала признаки жизни,но нужна обгонная муфта которую я заказал у Игоря.Сейчас жду.
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:45
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Я рад за тебя. Что делал, как реанимировал?

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 23:44
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (AbrAuss)
Народ, кто чем двигу моет? и карбюратор?
Олега ! есть такая хорошая штука как WD 40. ещё можно бензином, я мою А-76, блин хорошо помогает.


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Понедельник, 22.09.2008, 09:23
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Олег,мне Леша который на эскудике ездит притер иглы,и выставил нужные обороты.Первая попытка завести была удачная.
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:38
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
темы нет, пишу сюда!
заменил покругу все рычаги подвески и ступици (перед, зад) после годового прожару и в шоке! столько люфтов было, "мама не горюй"! теперь всё в норме.на душе легче! дифы перелил: перед 20000ед; зад 7000 ед. аморты: перед 45; зад 50. ивсё это происходило с трагги 1:8 ST-1 от ТТ.


miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:44
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
лёха жду от тебя резельтатов, не гожа на своей трассе проигрывать.

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 23:28
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
AbrAuss, спасибо за поддержку! рад! smile

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Суббота, 06.06.2009, 18:11
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
сегодня приводил в порядок ST-1 заметил такую неприятность. от использования родного водушного фильтра (паролон в два слоя) на стенках и торце карбюратора замечал крупинки пыли, после испольования фильтров integy такого налёта небыло. такая-же история с фильтром нулевого сопротивления от авто 1:1 (налёт отсутствовал).

miniZ на подоконнике=(
 
Туз Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:49
 
Сообщений: 22
Статус: Offline
Всем привет! Вот решил купить себе модель монстра с двс. Можете посоветовать какую купить. Какие лучшие модели есть. И что можете сказать про MTA-4 SLEDGE HAMMER S50.
 
ice_zone Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:58
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Туз, МТА 4 S28 сила! катал, знаю и запчастей море. (Ice Zone, перенес и чуть отредактировал сообщение. Адм.)

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Понедельник, 16.11.2009, 17:07
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Туз, из монстров на нитро - это пожалуй самая мощная модель. У этого производителя мне очень нравятся двигателя. Да и зап.части на порядок дешевле, чем на другие бренды (а это немаловажный фактор). Владельцев таких моделей у нас достаточно, больших жалоб от них не было.
 
IgorLion Дата: Понедельник, 16.11.2009, 17:18
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
МТА 4 S28 сила! катал, знаю и запчастей море.

Дабы не путать человека, чуть поясню:
MTA4 S28 и MTA4 S50 - две модели от производителя Thunder Tiger. Первая имеет двигатель 28 класса (объем 4,6 с.с.), вторая - 50 класс (объем 8,2с.с.). У первой преимущество в двойном стартере, т.е. модель можно запускать с пуллстарта (веревочка), а также с помощью ротостартера, а у MTA4 S50 только ротостартер. На этом, пожалуй, все преимущества MTA4 S28 заканчиваются, т.к. мощность двигателя, металлические шестерни, усиленные привода и многое другое дает массу преимущества MTA4 S50.
Я, конечно, Америку не открыл, но может что-то стало понятней.
 
ice_zone Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:13
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
IgorLion, приемущество одно, ошалевший расход топлива! зачем монстру 1:8 двига в 8сс ?

miniZ на подоконнике=(
 
Туз Дата: Понедельник, 16.11.2009, 19:59
 
Сообщений: 22
Статус: Offline
Спасибо большое за то что рассказали. Просто я в этом не очень сильно разбираюсь. а на сколько по времени хватает бака у модели S50 и S28 и какая максимальная скорость. я вот у вас тут на форуме и на сайтах читал про машины вообщем. какие шестерни, какая ходовка у этих моделей. Про другие модели читал бывают с одним и двумя карданами, с тормозными дисками, с задним ходом. Какие характеристики у этих моделей по механизмам. На сайтах не могу найти этой информации. и какие модели можно рассмотреть как альтернативы.
 
ice_zone Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:20
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Туз, хороша та модель, на которую доступны расходники (зап. части).модель покупается для чегота! для хобби МТА 4 полный шик! двухступенчатая коробка, наличие задней передачи, восемь амортов, мотор более чем достаточно (4.6сс). расход бака (150ml) минут 15, впринципе, зависит от стиля езды, много тюна и запчастей и ценник приемлимый и скорость примерно 60 км с коробки при правильной обкатке двигателя и соответственно настройки карбюратора (топлевная смесь)! ну а если приобретать модель для гонок, то это совсем другое!

miniZ на подоконнике=(
 
Туз Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:27
 
Сообщений: 22
Статус: Offline
Ну планирую и в гонках участвовоть, сначала привыкнуть к машине надо. Ну а на S50 запчасти доступные. и что по части тюнинга. я думаю если брать то сразу хорошую. а я читал есть и 3 ступенчатая коробка. а тормозная система какая.
 
ice_zone Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:37
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Туз)
а я читал есть и 3 ступенчатая коробка. а тормозная система какая.

три ступени на "гигакрашере" от японской фирмы. минус ценник на запы бешеный. тормозная система дисковая, один диск на две оси (перед , зад). на траггах идёт два тормозных диска, отдельно на перед и отдельно на зад. я бы советовал брать траггу. более скоростная, манёвренней, устойчивей, приёмистей на трассе!


miniZ на подоконнике=(
 
Туз Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:48
 
Сообщений: 22
Статус: Offline
а че за трагга какая модель чтобы в интерненте посмотреть. получается что на японские модели запчасти дорогие. я вот и японские модели смотрел и мне там модель одна понравилась не помню как называется но мощный монстр с двыжком 8,7с.с. вроде саваж или что-то подобное в конце 46 написано было.
 
ice_zone Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:59
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Туз, http://sibfas.tomsk.ru/forum/index.php?topic=106.0 сдесь парни подобрали краткий обзор по классу трагги. некоторые модели имеются и у наших парней!

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:18
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Туз, Добро пожаловать.

AbrAuss
 
Туз Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:31
 
Сообщений: 22
Статус: Offline
Привет.
 
IgorLion Дата: Понедельник, 16.11.2009, 22:20
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Туз, напутал все что можно, постараюсь немного объяснить. К японскому бренду относится фирма Kyosho, которая производит все классы р/у моделей: багги, трагги, монстры, GT (шоссейки). ТО, что ты видел про Саваж (Savage), это фирма HPI (Англия). Хороший бренд, на него очень много тюнинга (как правило с Америки можно заказывать), зап.частей в Южном не так много, но с материка заказать реально. То, что в конце написано 46, быстрее всего означает 4,6с.с. (как раз это означает 28 класс двигателя), а тот, который мощный - это Savage XL 5,9 с.с., против 8,2 с.с. на MTA4 S50. Поэтому на данный момент MTA4 S50 самый мощный аппарат.

Quote (ice_zone)
IgorLion, приемущество одно, ошалевший расход топлива! зачем монстру 1:8 двига в 8сс ?

Ice Zone, для того, чтобы уделывать все машины по прямой, даже трагги (хоть с одно-, хоть с двухступенчатой коробкой передач. Помнишь???? biggrin )

Туз, а дальше выбор за тобой. Сначала определись какой класс модели ты хочешь: монстр-трак или трагги. Монстры выше, больше колеса (но за счет этого и большая тяга к переворачиванию, поэтому приходится на поворотах больше скидывать скорость), а трагги за счет более низкого центра тяжести преодолеет поворот без проблем и на высокой скорости. У нас соревнования проводятся в этих двух классах в основных заездах отдельно, поэтому монстры соревнуются с монстрами, а трагги - с трагги.
Плюс монстров то, что, как правило, у них есть задняя скорость. На покатушках очень выручает, а на соревнованиях использовать заднюю скорость запрещено. И двухступенчатая коробка передач в стоке уже установлена. Трехступенчатая коробка на GigaCrusher (KYOSHO). Поэтому выбирай и решай. Из монстров масштаба 1/8 я бы посоветовал MTA4 S28 или MTA4 S50, а из трагги ST-1 (все это производители фирмы Thunder Tiger).

 
ice_zone Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:17
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
happy IgorLion, ну насщёт уделывать все машины по прямой ты сильно расмешил (щас состула упаду)!!!! про передатку не забываем! не видел ни одного монстра который бы уделал траггу! (включая тюнингованую E-Revo).

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:47
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, совсем старый стал, память подводит. Олег не даст соврать: у Вас с ним был спор, кто из Вас на трагги быстрее на 30м и 50м, при этом у Олега одна скорость, у тебя - две скорости. На 30м выиграл Олег, на 50м - ты. А потом подъехал (если не ошибаюсь Руслан) на MTA4 S50 и уделал Вас и на 30м и на 60м. Не помнишь? На самом картодроме дело было. А ты со стула хотел падать. Ха-Ха.
 
ice_zone Дата: Вторник, 17.11.2009, 06:21
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
если ты сщетаешь траггу Олега и мою, что это все машины, тогда ладно! , вспомни конечный результат ST-1 на драге с Revo ?

miniZ на подоконнике=(
 
Туз Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:38
 
Сообщений: 22
Статус: Offline
Я вот в Южном на железнодорожной заходил в магазин где модели продаются, но там они все китайские,да и с интернета заказывать тоже китай придет. Как они по качеству. Я не очень доверяю им. А есть в Южном магазины с не китайскими машинами. Так на сколько бака на S50 хватает по времени и какая скороть примерно у него знает кто.
 
IgorLion Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:53
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Туз, немного расмешил. Все модели китайские, но это нестрашно, главное смотреть на бренд, т.к. именно он отвечает за качество сборки (хоть в Уругвае сделано, главное, кто контролирует качество). Я вот компрессор для машины недавно привез из самой Японии (так тоже Китайский :-) ))). И с Интернета тебе тоже китайская придет модель.
По поводу бака: на покатушках бака хватает на минут 10-15, а на соревнованиях на 7-9минут максимум. Скорость точно не замеряли, но у трагги скорость примерно 60-70км/ч (в стоке), примерно такая же и у MTA4 S50, может поболя.
Других магазинов не с китайскими машинами в Южном (да и в других городах) я еще не встречал.
 
kapitosha Дата: Вторник, 17.11.2009, 13:11
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Я бы то же хотел сказать про Китай.В этом нет ни чего страшного.Одно время торговал бытовой техникой,так процентов 90 она была китайская.Эта страна весь мир снабжает и электроникой и еще много чем.Так что,выбирай бренд,и на трассу!!!
 
Туз Дата: Вторник, 17.11.2009, 13:12
 
Сообщений: 22
Статус: Offline
А что это такое объясни-Новые высокопрочные ШРУС. А какие интернет магазины хорошие есть можешь сайты посоветивать. за S50 - 22000 это как по стоимости. я вот сейчас в инете смотрю про эту модель. А что лучше сразу заказать вместе с машиной что бы пришло (запчасти, комплектующее). а в Южном какие магазины еще есть.
 
ice_zone Дата: Вторник, 17.11.2009, 13:43
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Туз, в южном такой магазин единственный! Игорь , признайся человеку что ты хозяин!
а шрус , это привод авто, а именно та часть которая вставляется в ступицу (крестовина, кость) к которОй прикручивается колесо. если выбор пал на МТА, то запы можно и не заказывать, в южном их навалом. а если сильно хочется заказать, то бери подвеску (рычаги, ступицы) по кругу, эт самый расходный материал.


miniZ на подоконнике=(
 
Форум » Форум АВТОмоделистов » Отзывы владельцев моделей » ОБЩАЯ ТЕМА (Свои впечатления от стандартного тюнинга на любую машину)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024